понеділок, 28 липня 2008 р.

Якось ми з Вікторією Дулф ледве не побилися. Молода поетка написала коротенький роман про хлопчика, який насправді був дорослим. А дядьки його напоїли горілкою, а він спиздив в поїзді рушника.
Звісно ж я чесав Вікторії про смерть автора, і про те, що маю право на власне сприйняття її безсмертних текстів. Вона мабуть була проти. точніше їй було цікаво до чого додумається хворобливий афігєвший мосх.
виявляється афігєвших і хворобливих було багато.

кароче ТОСТ: "Давайте вип'ємо за індивідуальне сприйняття художніх текстів!".

















как можно читать одни и те же буквы
1.

А: Да, мне так понравилось, аж 2 раза прочел. Там короче такой дедушка был, неудачник. Он очень удивился, когда ему тот миллионер позвонил. Ну такой думает: ладно, пусть меня миллионер снова раскрутит, буду петь оперу, разбогатею. Прикольно.
Б: Очень сухое начало. Просто отчет какой-то.
В: Концовка какая-то сухая, отчет какой-то. А начало живописное.
Г: Сыро. Как в морге.
Д: Многовато описаний. Слишком детализированное.
Ж: В ЮКе такого быть не может.
З: Автопроизводителей в Англии щас нету. Ты все напутала.
И: Нихрена не поняла, если честно.

2.

А: Про ежиков что-то такое у тебя было. Нет. Про червячков.
Б: Прикольно пишешь, только про червяка совсем бессюжетное. Был-был - да сплыл.
В: Про червячка? Ага, он жил в норке. О чем еще? Да ни о чем. Какая женщина? Какой труп?? Не было там трупа. Ты все напутала. Это в другом рассказе. А про червячка про труп не было. Говорю тебе не было.

3.

А: Понимаешь, Лек. В рассказе должна быть идея. Совсем идея. А ты вот писала-писала про мальчика. Ну мальчик, ну в поезде едут. Напоили злые дяди мальчика. И шо?
Б: Как большой мальчик? В смысле большой? Сколько лет?? Та ну ты гонишь, ему от силы 6 лет. Его еще мужики напоили водкой. В общем херня бессюжетная.
В: Лек, прикольно. Только слишком просто. Там где про сверстников пошла речь - в середине - ну вообще сразу понятно, что пацан взрослый. Надо бы посильнее закручивать, а то отгадывать неинтересно. Ну не кроссворд, да, я понимаю. Но все равно скучно. Взрослый пацан с машинками, отсталый, мамаша несчастная. И шо? Банально.

4.

А: Да, знаешь, такое очень печальное. Он был одинок, все потерял, пил. А потом он нашел свою девушку снова. И вот там фраза: попытался приладить. Это, извини, он куда ее прилаживал? Про голову? Какую голову? Так это про голову было, а не девушку?! Нифигасе...

5.

Треш. Рассказ написан очень, но смысл, наверно, слишком глубок для меня или лежит несколько в другой плоскости...

Немає коментарів: